Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

Сообщение о существенном факте

о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента

и его повестке

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование) Открытое акционерное общество «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии»

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента ОАО «ОГК-6»

1.3. Место нахождения эмитента 119526, Российская Федерация, г. Москва, проспект Вернадского, д. 101, корп.3

1.4. ОГРН эмитента 1056164020769

1.5. ИНН эмитента 6164232756

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 65106-D

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации www.ogk6.ru

2. Содержание сообщения

2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 18.10.2011.

2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 21.10.2011.

2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:

1. Об отчуждении (реализации) акций ОАО «ОГК-6», поступивших в распоряжение ОАО «ОГК-6» в результате их выкупа у акционеров ОАО «ОГК-6».

2. Об утверждении скорректированной годовой комплексной программы закупок ОАО «ОГК-6» на 2011 год.

3. Об утверждении реестра непрофильных активов ОАО «ОГК-6» в новой редакции.

4. Об утверждении кредитного плана ОАО «ОГК-6» на 4 квартал 2011 года.

5. Об утверждении плана движения потоков наличности субъектов инвестиций при реализации приоритетных инвестиционных проектов, входящих в инвестиционную программу ОАО «ОГК-6», на 4 квартал 2011 года.

6. Об определении позиции представителей ОАО «ОГК-6» по вопросу повестки дня заседания Совета директоров ОАО «Новомичуринское АТП».

3. Подпись

3.1. Заместитель генерального директора по корпоративному управлению и управлению персоналом, действующий на основании доверенности № 491 от 30.12.2010 А.С. Колесников

(подпись)

3.2. Дата “ 18 ” октября 20 11 г. М.П.