Сделать домашней | Добавить в закладки | Реклама на сайте
Регистрация Вход:  Подписчики | Зарегистрированные
БИР
Эмитент Аналитик Раскрытие
Найти| Расширенный
Печать
Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год/ 03.09.2020 12:45:59

МОСКВА, 3 сен /ПРАЙМ/. Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Минтранс направил на регистрацию в Минюст приказ о порядке проведения ТОР. Документ вызвал широкий резонанс и недовольство в операторском сообществе. В частности, участники рынка считали, что он приведет к росту затрат на содержание парка. ФАС просила Минюст не регистрировать приказ и вернуть его на доработку, приводя среди аргументов также возможный рост стоимости перевозок. Замминистра транспорта РФ Владимир Токарев сообщал РИА Новости, что документ не вводит нового вида ремонта вагонов и новых требований к ним, поэтому не приведет к росту затрат на содержание парка и стоимости грузоперевозок.

Источник сообщил РИА Новости, что Минтранс РФ написал в СОЖТ письмо, в котором попросил объяснить позицию организации и ее расчеты по допзатратам из-за приказа. Союз разъяснил свои расчеты в письме, отправленном на этой неделе и подписанном заместителем исполнительного директора союза Игорем Санковским и адресованном главе профильного департамента Минтранса РФ Александру Федорчуку.

"Пунктом 28 проекта акта установлено, что с операторов будет взиматься плата, связанная с маневровой работой, связанной с отцепкой и прицепкой грузового вагона к составу поезда, расформированием и формированием поезда, подготовкой грузового вагона к безопасному проследованию в место проведения текущего отцепочного ремонта, в том числе с привлечением аварийно-восстановительных средств, а также отцепленного по технической неисправности, угрожающей безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по визуальным признакам или показаниям средств диагностики, путем оплаты фактически выполненных работ перевозчика и владельца инфраструктуры", - говорится в письме.

СОЖТ пишет, что при этом размер платы перевозчику и владельцу инфраструктуры за услуги по отцепке и прицепке грузовых вагонов определяется в соглашениях между перевозчиком и владельцем грузового вагона. "Таким образом, приказом устанавливается новый вид договорной платы/сбора, который до издания данного приказа отсутствовал", - указывается в письме.

РАСЧЕТЫ СОЖТ

Там говорится, что еще в 2018 году в рамках обсуждения проекта приказа РЖД официально представляло информацию о планируемом размере данной платы, включающей выполнение работ по маневровой работе, подготовке к безопасному проследованию и иные допоперации, указанные в этом пункте приказа. СОЖТ пишет, что произведенные расчеты на базе указанной информации, а также публично озвучиваемой РЖД статистики по отцепкам вагонов в ТОР формируют оценочные потери операторов от введения данного приказа.

"Порядка 11,8 миллиарда рублей в год, при том, что при уменьшении участков проведения ТОР на сети и/или увеличения выявления неисправностей вагонов, требующих проведения ТОР на станциях, где отсутствует возможность ремонта, данные потери увеличатся до 23 миллиардов рублей в год", - указывает СОЖТ, добавляя, что это без учета допзатрат операторов от увеличения расстояний передислокации вагонов в ТОР, а также увеличения нахождения времени вагонов в ремонте вследствие общей разбалансированности системы ТОР в случае принятия акта в редакции, предложенной Минтрансом РФ.

Сегодня в новостях
28.09.2020 03:58Дегтярев упомянул "Русгидро" в контексте паводков, компания ответила
28.09.2020 03:21Дайджест российских СМИ – 28 сентября
28.09.2020 02:23Россия по праву гордится создателями своей атомной отрасли – Путин
28.09.2020 02:22Путин: Россия будет укреплять потенциал атомной отрасли, отвечая на геополитические вызовы
28.09.2020 02:21Специалисты атомной отрасли решают важнейшие задачи по обеспечению обороны России – Путин
28.09.2020 02:19Проекты строительства АЭС работают на репутацию РФ как страны высоких технологий – Путин
28.09.2020 02:18РОССИЯ БУДЕТ УКРЕПЛЯТЬ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕЙ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ, ДОСТОЙНО ОТВЕЧАЯ НА ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ - ПУТИН
28.09.2020 02:18Атомная отрасль в полном объеме обеспечивает энергоснабжение РФ на фоне COVID-19 – Путин
28.09.2020 02:18РАБОТНИКИ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ, ОБЛАДАЯ ВЫСОЧАЙШЕЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ И ЛИЧНЫМ МУЖЕСТВОМ, РЕШАЮТ ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБОРОНЫ РФ - ПУТИН
28.09.2020 02:17ПУТИН В ПОЗДРАВЛЕНИИ РАБОТНИКАМ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ ОСОБО ОТМЕТИЛ ИХ ВКЛАД В РАЗРАБОТКУ И ИСПЫТАНИЕ НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ НОВЕЙШИХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЙ
28.09.2020 02:17ПУТИН О ПРОЕКТАХ РОСАТОМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АЭС ЗА РУБЕЖОМ: ОНИ КРАЙНЕ ВАЖНЫ, РАБОТАЮТ НА РЕПУТАЦИЮ РОССИИ КАК СТРАНЫ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
28.09.2020 02:16АТОМНАЯ ОТРАСЛЬ РФ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЕ, В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ РОССИИ В НЫНЕШНЕМ ГОДУ В УСЛОВИЯХ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ – ПУТИН
Все за сегодня
Индикаторы
24.09 18:35 0.0% 5899.3
24.09 18:45 0.0% 12643.0
24.09 17:04 -0.2% 2911.0
24.09 17:04 -0.7% 1187.2
Больше >
© 2008-2020 ПРАЙМ. Все права защищены. Правила цитирования и использования материалов Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Тел.: +7 (495) 974-7664
Факс: +7 (495) 637-45-60
E-mail: bir@1prime.ru
Разделы Мой кабинет О нас Поддержка Сервисы
Эмитенты
Новости
Комментарии
Документы
Котировки
Регионы
  Список
  О проекте
Регистрация
Контакты
  Справочник
Техподдержка
  Web-сервис
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
liveinternet.ru