Сделать домашней | Добавить в закладки | Реклама на сайте
Регистрация Вход:  Подписчики | Зарегистрированные
БИР
Эмитент Аналитик Раскрытие
Найти| Расширенный
Печать
"Камаз" допускает возможность обмена активами в рамках альянса с Sollers

"Камаз" допускает возможность обмена активами в рамках альянса с Sollers/ 28.02.2020 18:00:00

МОСКВА, 28 фев /ПРАЙМ/. Обмен активами или слияние компаний не исключаются в качестве одного из четырех сценариев работы альяса между "Камазом"<KMAZ> и Sollers, рассказал журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин.

"Это (альянс компаний - ред.) сегодня начальная стадия. Мы просто осознаем, что масштаб наших компаний, российских, он недостаточен для того, чтобы обеспечивать постоянное развитие. Условно говоря, разработку IT-платформ каждая компания ведет самостоятельно, при этом это немаленькие деньги, чтобы решить одну и ту же задачу. Зачем? В области закупок тоже самое", - объясняет Когогин необходимость альянса.

"Я допускаю, что это (обмен активами/слияние компаний - ред.) может произойти. Но, во-первых, это не мое решение, а решение акционеров будет. Мы сегодня выстраиваем формат: были разработаны четыре схемы взаимного альянса. Ведутся обсуждения, но пока даже на совет директоров выносить нечего. То есть пока есть рабочая группа по всем направлениям, которая обсуждает, где найти синергию. Конечно, "Камазу" было бы проще сказать: нам для расширения нашей линейки нужен завод (Sollers) в Елабуге, тем более это рядом с Набережными Челнами", - также продолжил он.

При этом, глава "Камаза" отметил, что на конвейере завода в Елабуге можно наладить производство камазовской новинки - легкого коммерческого грузовика "Компас", который сейчас проходит заводские испытания. По словам Когогина, сейчас все крупные производители большегрузного транспорта производят легкие коммерческие автомобили, технологии с которых транслируют на легкие грузовики.

Учитывая, что разработка нового мотора стоит 50 миллионов долларов, компании нужен другой денежный поток, чтобы привлекать поставщиков, партнеров, отмечает Когогин. "По одному из параметров, которым должна обладать автомобильная корпорация, чтобы обеспечить развитие - это годовой оборот 7 миллиардов долларов. "Камаз" в 2007 году уверенно шел к этой границе - было 4,5 миллиарда. Но потом произошел спад, выбраться из которого мы не можем, да и экономический ландшафт поменялся", - рассуждает топ-менеджер.

Сегодня в новостях
Все за сегодня
Индикаторы
01.12 18:51 1.8% 3959.3
01.12 18:46 0.0% 7059.5
01.12 19:55 0.0% 15100.1
Больше >
© 2008-2021 ПРАЙМ. Все права защищены. Правила цитирования и использования материалов Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Тел.: +7 (495) 974-7664
Факс: +7 (495) 637-45-60
E-mail: bir@1prime.ru
Разделы Мой кабинет О нас Поддержка Сервисы
Эмитенты
Новости
Комментарии
Документы
Котировки
Регионы
  Список
  О проекте
Регистрация
Контакты
  Справочник
Техподдержка
  Web-сервис
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
liveinternet.ru